• Проекты UDF.BY:
  • Выборы США 2016
  • Выборы в Парламент 2016
  • Посредник
  • UD@F
  • Прас-Тайм
  • Цитаты недели
  • Проект-ПОЛИТИКА
  • Другие проекты

Продукты подорожали почти на 20%

БелаПАН

Цены на продовольственные товары в столице в январе—апреле 2009 года по сравнению с январем—апрелем 2008 года увеличились на 19,8%, сообщили БелаПАН в Главном статистическом управлении города Минска.

Цены на муку пшеничную выросли на 35,3%, макаронные изделия — на 26,2%, молоко и молочные продукты — на 26,1%, рыбу и рыбопродукты — на 25,7%, крупу и бобовые — на 25,3%, яйца — на 24,1%, колбасные изделия — на 23,8%, мясо и птицу — на 21,9%, хлеб и хлебобулочные изделия — на 19,9%. Менее значительный рост отмечен на рыбные консервы (18,2%), кондитерские изделия и безалкогольные напитки (17,9%), фруктово-ягодные консервы (17,6%), сыры (14,8%). Цены на растительное масло уменьшились на 19,6%.

За январь—апрель текущего года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом картофель подорожал на 24,5%. Цены на другие овощи выросли на 8,8%, в том числе на редис — на 34,8%, помидоры свежие — на 25,9%, огурцы свежие — на 13,1%, свеклу — на 13%, чеснок — на 4,3%. Капуста белокочанная свежая стала дешевле на 28,3%, морковь — на 21,8%, лук репчатый — на 9,3%. Фрукты подорожали на 18,5%, в том числе сухофрукты — на 56,6%, виноград — на 28,3%, бананы — на 19,9%, цитрусовые — на 14,1%, яблоки — на 8,4%.

Непродовольственные товары в январе—апреле 2009 года по отношению к январю—апрелю 2008 года в Минске подорожали на 12,9%, в том числе синтетические моющие средства и товары бытовой химии — на 26,1%, парфюмерно-косметические товары — на 25,6%, медикаменты — на 25,3%, чулочно-носочные изделия — на 22,5%, строительные материалы — на 18%, велосипеды и мотоциклы — на 15,1%, ювелирные изделия — на 14,6%, табачные изделия — на 14,1%, печатные издания — на 13,6%, ковры и ковровые покрытия — на 11,6%.

Цены на платные услуги по городу за четыре месяца увеличились на 16,2%. Цены на туристические услуги возросли на 26,4%, бытовые — на 23,1%, жилищно-коммунального хозяйства — на 22,2%, физической культуры и спорта — на 20,7%, пассажирского транспорта — на 15,3%, высшего образования — на 14,3%, дошкольных учреждений — на 9,9%, связи — на 6,2%, организаций культуры — на 2,8%, медицинские — на 2,7%.

Цены на предприятиях общественного питания в январе—апреле текущего года к прошлогоднему уровню выросли на 16%.

Система Orphus
поделиться