Рекламный ролик с Бэкхемом, Зиданом и Лукасом Моура бьет рекорды по просмотрам в YouTube

interfax.by

В преддверии Чемпионата мира Adidas, создавшие официальный мяч турнира, выпустили рекламный ролик, в котором встретились представители старой и новой футбольных школ.

В эти выходные компания adidas представила новый рекламный ролик с участием футболистов Дэвида Бекхэма, Зинедина Зидана, Лукаса Моура и Гарета Бейла. Минутное видео уже претендует на то, чтобы побить рекорды YouTube: за 3 дня его посмотрели более двенадцати миллионов человек.


По сюжету, легендарные Зидан и Бекхэм устраивают игру "два на два" против нового поколения футболистов Лукаса Моура и Гарета Бейла. Результат противостояния – полуразрушенный дом Дэвида.

Дэвид Бекхэм сыграл в ролике самого себя: спортсмен сидит дома вместе со своими друзьями Зинедином Зиданом, Гаретом Бэйлом и Лукасом Моура и смотрит футбольный матч.

В какой-то момент Моура и Бэйл начинают смеяться над игрой, и Бекхэм предлагает продемонстрировать им, на что же они сами способны. В результате квартира спортивной звезды оказывается разгромлена, полка с кубками разбита, а шикарная дорогая люстра опрокинута на пол. "Игра никогда не заканчивается", – гласит девиз рекламного ролика.

Режиссер ролика Фернандо Мейреллес рассказал, что футболисты уже давно перестали быть просто спортсменами: она так часто работают на камеру, что вполне могли бы всерьез заняться актерской профессией.

В числе самых известным работ бразильского режиссера фильм "Город Бога", за который в 2004 году он был номинирован на премию "Оскар".

Напомним, что Чемпионат мира по футболу стартует в Бразилии уже 12 июня.

Новости по теме

Новости других СМИ