Фольксваген станет официальным партнером сочинских Олимпийских игр


Российская дочерняя компания концерна Фольксваген/ Volkswagen "Фольксваген Груп Рус" станет генеральным спонсором Олимпиады в городе Сочи в категории «Автомобили». На инвестиционном форуме в Сочи в сентябре прошлого года было подписано соглашение о сотрудничестве.

Стоимость контракта пока не разглашается. Однако еще ранее президент оргкомитета Чернышенко заявил, что сумма минимального вклада для партнеров первого уровня – около ста миллионов долларов США. В большинстве случаев часть этой суммы предоставляется в денежном эквиваленте, а остальная часть в виде товаров и услуг. Взамен немецкой компании Фольксваген/ Volkswagen будет присвоен статус партнера Зимних Олимпийских Игр, Олимпийского и Параолимпийского комитетов Российской Федерации и статус официального партнера национальной сборной России до конца 2016 года. Стоит заметить, что благодаря этому сотрудничеству Фольксваген/ Volkswagen получил право на использование олимпийской символики в маркетинговых целях.

Как партнер российское представительство немецкого автоконцерна обязуется поставить организаторам Олимпийских игр до 2014 примерно три тысячи автомобилей Фольксваген/ Volkswagen. Большая часть этих машин будет произведена на заводе в Калуге. Возможно, именно этот аргумент стал решающим для организаторов при выборе в партнеры "Фольксваген Груп Рус".

Организационный комитет не разглашает имена других соискателей на место генерального партнера в категории «Автомобили». Тем не менее, известно, что приглашения к участию от организаторов сочинской Олимпиады так же получили Toyota , Volvo и BMW.

Кроме компании Фольксваген/ Volkswagen обеспечением автомобильным транспортом участников и гостей Зимних Олимпийских игр будут заниматься ВАЗ и ГАЗ.

Следует отметить, что "Фольксваген Груп Рус" согласно договоренности должен предоставить автомобили разных классов – от представительского до эконом. А так же грузовые машины, микроавтобусы и автомобили для перевозки людей с ограниченными возможностями. Подобное сотрудничество позитивно повлияет на имидж российского представительства.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров