Нефть Brent подешевела до $57,51 на прогнозах роста добычи в США

Интерфакс

Нефть дешевеет во вторник на прогнозах роста добычи в США, сообщает агентство Bloomberg. Мартовские фьючерсы на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 8:46 мск снизились в цене на $0,83 (1,42%) - до $57,51 за баррель. К закрытию рынка в понедельник стоимость фьючерсов подскочила на $0,54 (0,93%) и составила $58,34 за баррель.

Цена фьючерса на нефть WTI на март на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи уменьшилась к этому времени на $0,81 (1,53%) - до $52,05 за баррель. По итогам предыдущей сессии контракт подорожал на $1,17 (2,26%), до $52,86 за баррель.

Согласно прогнозу Международного энергетического агентства, добыча нефти на месторождениях с трудноизвлекаемыми запасами в США к концу текущего десятилетия увеличится до 5,2 млн баррелей в сутки (б/с) с прошлогоднего уровня в 3,6 млн б/с.

"Если мы хотим, чтобы цены на нефть вернулись к уровню в $80-90 за баррель, нам необходимо видеть существенное сокращение добычи, однако этого не происходит, - отмечает аналитик по сырьевому сектору Fat Prophets в Сиднее Дэвид Леннокс. - Устойчивое ралли на рынке может начаться позднее в этом году, однако это потребует от кого-то сокращения добычи".

В МЭА, между тем, отмечают, что рынок нефти проходит нижнюю точку, и сырье начнет дорожать, хотя и сдержанными темпами. По оценке экспертов агентства, во втором полугодии избыточное предложение нефти начнет сокращаться, и рынок будет постепенно восстанавливаться на фоне замедления темпов прироста добычи нефти в мире.

Профсоюз United Steelworkers, который представляет интересы рабочих более чем 200 американских НПЗ, терминалов, трубопроводов и химических заводов, во вторник возобновит переговоры с Royal Dutch Shell, которая ведет переговоры от лица ряда нефтекомпаний, включая Exxon Mobil и Chevron. Общий объем мощностей на затронутых забастовкой заводах составляет порядка 2,36 млн баррелей в сутки, что соответствует около 13% общеамериканского показателя.

Новости по теме

Новости других СМИ