Цены на продовольственные товары продолжают расти

БелаПАН

Цены на продовольственные товары в ноябре 2010 года по отношению к октябрю выросли на 1,6%, к декабрю 2009 года — на 11,3%, к ноябрю прошлого года — на 13,9%. Об этом сообщили БелаПАН в Национальном статистическом комитете.

Наибольший прирост цен в ноябре по отношению к октябрю произошел на овощи (на 12,9%), фрукты (6,9%), картофель (6,6%), масло растительное (4,2%), консервы рыбные (2,8%), сыры (2,7%), яйца (2,3%) масло животное (2,2%), кондитерские изделия (1,9%), крупы (1,5%). Также подорожали макаронные изделия (на 0,9%), рыба и морепродукты (0,6%), чай и алкогольные напитки (0,5%), хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочные продукты (0,4%).

Цены на табачные изделия и сахар не изменились. Наблюдалось снижение цен на муку пшеничную (на 0,1%).

Цены на непродовольственные товары в ноябре по сравнению с октябрем выросли на 0,4%, по отношению к декабрю 2009 года — на 7%, к ноябрю прошлого года — на 7,4%. Больше всего по сравнению с предыдущим месяцем подорожали ткани (на 1,2%), мебель (1,1%) Выросли цены на медикаменты, письменные принадлежности, бытовые электроприборы (по 0,5%), швейные изделия (0,4%), часы, посуду, ковры и ковровые изделия, парфюмерно-косметические товары (по 0,3%). Не изменились цены на бензин. Обувь подешевела на 0,3%.

Платные услуги за ноябрь по сравнению с октябрем выросли на 0,1%. Больше всего подорожали услуги внутриреспубликанского (без пригородного) железнодорожного сообщения (на 18,3%) и бытовые услуги (1%). Также выросли цены на платные услуги: высшего образования (0,9%), санаторно-оздоровительные (0,5%), культуры (0,3%), кинотеатров и пассажирского транспорта (0,2%). Не изменились цены на услуги электроснабжения, газоснабжения, техобслуживание жилых помещений, городского пассажирского транспорта, пригородного и международного автомобильного сообщения, связи, дошкольных учреждений, театров и концертных залов. Снизились цены на услуги воздушного транспорта (3,3%), отопление (1,9%), международного железнодорожного сообщения (1,2%), туристические и экскурсионные услуги (1,1%), водоснабжения (на 0,03%).

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров