Объемы продажи водки растут

БелаПАН

По данным Белстата, в январе—марте этого года показатель реализации водки увеличился на 1,9% по сравнению с таким же периодом прошлого. Продано 2 млн. 511,4 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 43,5% (в январе—марте 2010 года — 46,7%).

Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—марте 2011 года составила 10,6%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на сумму 1 трлн. 397,8 млрд. рублей.

Пива за первый квартал продано 7 млн. 151,9 тыс. дал, что на 26% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 12,3% (за такой же период 2010 года — 10,8%).

Ликеро-водочных изделий в январе—марте реализовано 482,6 тыс. дал (на 40,9% больше), виноградных вин — 744,1 тыс. дал (на 25,4% больше), плодовых вин — 3 млн. 845,4 тыс. дал (на 7,9% больше). Плодовые вина заняли 29,9% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—марте 2010 года — 30,4%).

Коньяка и бренди продано 85,7 тыс. дал (на 40,7% больше), игристых вин и шампанского — 311,8 тыс. дал (на 24,7% больше), слабоалкогольных напитков — 244,4 тыс. дал (на 24,6% меньше).

поделиться

Новости по теме

    Продажи водки выросли почти на 19%

    По данным Белстата, в январе—октябре 2011 года реализация водки увеличилась на 18,9% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. Продано 10 млн. 66,9 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 45,6% (в январе—октябреподробности

Новости партнёров