Возможен ли передел на авторынке?

"Ежедневник"

О том, что основной стратегией холдинга в обозримом будущем станет покупка конкурентов, было заявлено на прошлой неделе, во время подведения итогов 2011 года. Хусаенов немного приоткрыл завесу над тем, как будет выглядеть ее реализации.

"Стратегия "Атлант-М" звучит примерно следующим образом: мы накапливаем прибыль для того, чтобы в нужный момент купить конкурентов. Мы не ждем инвестиций со стороны: ту прибыль, которую мы будем создавать, ее будет достаточно для того, чтобы скопить денег и купить кого-то. А варианты покупки всегда будут. Кто-то решил уйти из бизнеса, кого-то настиг очередной кризис и т.д.", - рассказал бизнесмен.

Хусаенов также приветствует расширение рынка, которое стало возможно благодаря вступлению Беларуси сначала в Таможенный союз, а затем в Единое экономическое пространство, однако сам холдинг "Атлант-М" расширяться пока что не намерен.

"В ближайшее время нет. Холдинг и так оказался слишком размыт. Кризис показал, что в столичных городах последствия кризиса проходят быстрее. У нестоличных городов есть свои плюсы: там ты один и меньше конкуренции, но все равно рынок маленький. Генеральный директор холдинга "Атлант-М" Сергей Савицкий – гениальный продавец – сказал, что мы не выращиваем виноград – только тыквы. В столичных городах, крупные автоцентры генерируют хорошую клиентскую базу и, соответственно, прибыль", -пояснил Хусаенов.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров