Белорусы вкладывают деньги в продукты

"Интерфакс-Запад"

Объем продаж продовольственных товаров, напитков и табачных изделий населению в Беларуси в январе-июле 2012 года составил Br50,2 трлн, что на 5,8% больше уровня аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении Национального статистического комитета (Белстат).

В структуре розничного товарооборота республики удельный вес продовольственных товаров составил 49,6% против 47,4% в январе-июле 2011 года.

По данным Белстата, по всем каналам реализации за 7 месяцев было продано 378,2 тыс. тонн мяса и мясопродуктов (в пересчете на мясо), что на 1,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе продуктов из мяса (колбасные изделия, копчености, полуфабрикаты) - 190,4 тыс. тонн (на 5,8% больше), мясных консервов - 5,8 тыс. тонн (на 20,6% меньше).

Объем реализации сыра вырос на 3,7% до 23 тыс. тонн, масла сливочного - на 7,4% до 17,9 тыс. тонн.

По информации комитета, растительного масла в январе-июле 2012 года было продано 45,3 тыс. тонн (на 3,8% меньше), макаронных изделий - 44,2 тыс. тонн (на 5,9% больше), крупы - 62,5 тыс. тонн (на 4,6% меньше).

Продажа кондитерских изделий из сахара по итогам 7 месяцев составила 62,8 тыс. тонн (на 2,4% больше, чем в январе-июле 2011 года), безалкогольных напитков - 20 млн дал (на 0,9% больше), соков - 59,1 тыс. тонн (на 22% меньше).

Реализация сахара в январе-июле по сравнению с аналогичным периодом 2011 года сократилась на 26,6% до 95,2 тыс. тонн, яиц - выросла на 2,9% до 746,7 млн шт., табачных изделий - на 6% до 16 млрд шт.

Удельный вес продаж продовольственных товаров и табачных изделий отечественного производства магазинами по итогам 7 месяцев составил 84,3%. В частности, доля отечественных мяса и птицы составила 99,6%, колбасных изделий, копченостей, полуфабрикатов - 99,7%, растительного масла - 30,9%, сыра - 98%, рыбы и морепродуктов - 52,4%, соков - 79,7%, макаронных изделий 71,1%, крупы - 48,4%, овощей - 85%.

поделиться

Новости по теме

    В Минске сократилась продажа рыбы и крупы

    Организации торговли Минска за январь—август 2011 года реализовали пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 6 трлн. 170,3 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 14,2% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Об этом сообщаетподробности

Новости партнёров