Уедут ли белорусские дальнобойщики на работу в Латвию

"Товарищ.online"

"В Латвии не хватает водителей на международные рейсы, так как учебные заведения не готовят их", - заявил газете Dienas Bizness финансовый директор SIA Kreiss Борис Закс.

- В Латвии учат только вождению грузовых автомашин, а на международных рейсах нужно знать и многие другие вещи, в частности, об оформлении таможенных документов, перевозке мороженых грузов. Так как найти соответствующих работников в Латвии трудно, мы ищем кадры в России, Украине и Беларуси. Другие транспортные компании подыскивают персонал в Юго-Восточной Азии, - рассказал Закс.

Местные дальнобойщики прокомменитровали эту информацию следущим образом:

- Когда начнут платить нормальную зарплату и отменят дебильные нормы расхода топлива будут и водители нормальные;

- А-ха-ха-ха. Когда как зависит: скоко ментам отдашь, скоко на топливо потратишь, сколько проешь-пропьешь. В среднем, если очень хорошо подымешь, 500-700 лат. Ну и это притом, что ты дома будешь раз в месяц, а может и меньше. И жить, и спать в машине - новичкам больше 400 не светит
.

По информации некоторых специализированных форумов, разброс официальных зарплат белорусских водителей-дальнобойщиков лежит в диапазоне от 3-х до 16,7 миллионов рублей - в зависимости от условий работы и дальности перевозок. Латышские транспортники предлагают водителям 600-800 лат, что составляет 318-424 долларов по нынешнему курсу.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров