Как $35 млн от "Газпрома" изменили отношение властей к автовокзалу "Московский"

"Наша Ніва"

За три года "ключевое звено в транспортной системе города" потеряло свое функциональное назначение.

Еще в 2010 году в фотоальбоме БЕЛТА "Беларусь созидающая" "Московский" называли одним из крупнейших автовокзалов Европы и самым красивым архитектурным ансамблем Минска. "Сегодня автовокзал „Московский“ — ключевое звено в транспортной системе города". По словам авторов фотоальбома, своим появлением автовокзал фактически обязан Александру Лукашенко. "Строительство нового автобусного терминала началось в 1989 году. Вскоре недостаток средств породил долгострой. Однако Президент Беларуси Александр Лукашенко отдал личное распоряжение столичным властям завершить строительство".

Как $35 млн от "Газпрома" изменили отношение властей к автовокзалу "Московский"
На открытии автовокзала присутствовал Лукашенко.

Теперь же БЕЛТА пишет, что автовокзал "Московский", который строился как междугородний вокзал, в настоящее время потерял свое функциональное назначение. "Отсюда отправляется только 20% междугородних и международных рейсов, в основном это отправная точка пригородных автобусов. Изменилась маршрутная сеть города, транспортные потоки, что привело к падению продаж билетов, а затраты на содержание объекта высоки".

Как $35 млн от "Газпрома" изменили отношение властей к автовокзалу "Московский"
В 2010 г. "Московский" называли одним из крупнейших автовокзалов Европы и самым красивым архитектурным ансамблем Минска.


4 апреля судьбу автовокзала окончательно решил Лукашенко, подписав указ № 153 "О вопросах строительства многофункционального комплекса в г. Минске". Документом предусматривается реализация в 2013–2018 годах ОАО "Белтрансгаз" инвестиционного проекта по строительству многофункционального комплекса в Минске в границах ул. Филимонова — пр. Независимости — ул. Макаенка. Цена вопроса — $35 миллионов.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров