Что минчане сметали с полок во время распродаж


Повышенным спросом во время организации распродаж с 15-процентной скидкой в столичных универмагах пользовались бытовая техника и телевизоры. Об этом корреспонденту агентства "Минск-Новости" рассказал первый заместитель генерального директора ОАО "ЦУМ "Минск" Алексей Сокол.

По его словам, акция, проведенная в столичных универмагах в декабре, была довольно успешной.

– Наши покупатели имели возможность воспользоваться 15-процентной скидкой на все группы промышленных товаров три воскресенья подряд: 15, 22 и 29 декабря, – уточнил собеседник. – По сравнению с обычными выходными объем реализации в эти дни увеличивался в ЦУМе в три раза.

Готовясь к акции, в этом универмаге заблаговременно увеличили товарные запасы. Сотрудники розничного предприятия специально проанализировали, какие группы товаров пользуются повышенным спросом.

А. Сокол отмечает, что во время распродажи покупатели активно приобретали холодильники, стиральные машины и кухонные плиты отечественного производства. В дни скидок ЦУМ принимал 50 и более заявок на доставку крупногабаритных товаров. Был задействован весь имеющийся транспорт.

Не меньшим спросом пользовались телевизоры. Если в обычные выходные дни в ЦУМе приобретают около 10 единиц такой продукции, то во время распродажи посетители покупали до 60 "голубых экранов". В списке ходовых товаров оказались также ювелирные и меховые изделия, детские игрушки и обувь.

Новости по теме

Новости других СМИ