На что готовы белорусы ради высокой зарплаты?

UDF.BY

Исследовательский центр HeadHunter Беларусь опросил 750 человек и выяснил, что 9 из 10 белорусов готовы сменить настоящее место работы ради более высокой заработной платы.

Причем большинство опрошенных считают высокой такую заработную плату, которая как минимум в полтора-два раза превышает их текущий уровень доходов.

На что готовы белорусы ради высокой зарплаты?


На сегодняшнем месте работы сотрудники больше всего ценят приятный коллектив и руководство (41%), а также близость к дому (29%), материальное вознаграждение (26%) и возможность профессионального развития (24%). Гибкий график и возможность удаленной работы имеет значение только для 15% опрошенных, возможность карьерного роста — для 12%, репутация и престиж компании — для 11%.

Однако ради повышения дохода большинство готовы пожертвовать близостью работы к дому, почти половина способны отказаться от гибкого графика, а треть — готовы продолжить работу в менее успешной и престижной компании и даже пренебречь возможностью карьерного роста.

На что готовы белорусы ради высокой зарплаты?


"Уровень заработной платы является определяющим фактором при смене работы для четырех из пяти соискателей. Следующий по значимости фактор при выборе работодателя — возможность профессионального и карьерного роста. Причем приоритетное значение в последнее время отдается именно профессиональному росту, возможности развиваться и повышать уровень собственной квалификации. Четверть респондентов уделяют внимание географическому месторасположению компании, а также тому, в каком коллективе им придется работать и какие социальные гарантии им предлагает руководство компании", — прокомментировала UDF.BY результаты исследования Светлана Шапорова, директор HeadHunter Беларусь.

На что готовы белорусы ради высокой зарплаты?


RABOTA.TUT.BY — сайт по поиску работы и персонала в Беларуси. Это совместный проект лидера российского рынка интернет-рекрутмента компании HeadHunter и белорусского портала TUT.BY.

Новости по теме

Новости других СМИ