Российский телеканал снова поймали на вранье об Украине


Российский государственный Первый канал распространяет неправдивую информацию о том, что якобы в Славянске в школах заменяют русский язык немецким.

В Славянском городском отделе отделе образования такую информацию назвали чушью, передает издание Остров.

Как сообщила заместитель начальника отдела Славянского городского отдела образования Лариса Жидкова, информация о введении немецкого языка вместо русского, "мягко говоря, не соответствует действительности".

"Все зависит от рекомендаций Министерства образования и науки, и от того, какой учебный класс. В частности, есть случаи, когда в 5 классе наоборот увеличили количество часов на изучение русского языка. А вообще, если класс с украинским языком обучения - то нет ничего удивительного, что в плане предусмотрено большее количество на изучения государственного языка, и если класс с русским языком, то соответственно, ученикам предлагается большее количество часов на изучение русского языка", - сказали в ведомстве.

Российский телеканал снова поймали на вранье об Украине

Вместе с тем, в выпуске новостей российского канала ОРТ сообщили, что киевские властив школах Славянска начали "ущемлять в правах русскоязычных граждан", и даже "лишили" возможности детей изучать русский язык.

"Стоит отметить, что в школах Славянска изменения претерпела и программа обучения. Детей лишили возможности изучать русский язык, как рассказывают сами школьники, теперь вместо него преподают немецкий. Видимо, он нынешним властям идеологически ближе. И это несмотря на все обещания Киева, не ущемлять в правах русскоязычных граждан", - рассказал журналист в выпуске новостей российского Первого канала.

Новости по теме

Новости других СМИ