"Гостиница - 100% back in USSR". Наблюдения россиянки, которая попутешествовала по белорусской глубинке

Оксана Красовская, onliner.by

Какие бы подвижки ни происходили на мировом финансовом рынке, россияне все равно будут приезжать в Беларусь: чистота улиц, гостеприимство и цены ниже московских по-прежнему приятно удивляют соседей. Некоторые из них даже отваживаются изучать белорусскую глубинку со всем ее колоритом и разнообразием.

Правда, иногда запланированное путешествие превращается в полноценное погружение в прошлое. О своих впечатлениях от пребывания в одной из полоцких гостиниц рассказала Ирина.

«Давно мы не останавливались в подобных отелях,— сразу же предупреждает девушка. — 100% — back in USSR! Наша гостиница — часть целого комплекса, в который еще входит ресторан, кафетерий и парикмахерская. Все как в интерактивном музее. Номер бронировала напрямую через сайт гостиницы — двухместный стандарт. У них это называется двухместный номер первой категории. Стоимость примерно 1700 российских рублей без завтрака.
Само здание снаружи выглядит довольно презентабельно и монументально, поэтому мы были неприятно удивлены, когда вошли в наше временное жилище. Номер оказался убогий: на обоях брызги, двери фанерные, ободранные. В санузле вместо душевой кабины слив со шторкой, крышка унитаза скромно стояла рядом с ним. Из мыльных принадлежностей — только мыло. На всем следы запущенности и неухоженности. На светильнике висела паутина.

"Гостиница - 100% back in USSR". Наблюдения россиянки, которая попутешествовала по белорусской глубинке

Особенно поразил малюсенький телевизор и люминесцентные лампы под потолком. Никакого другого освещения в номере не было. Присутствовал холодильник и чайник. Интернет отсутствовал. Кровать, естественно, не с ортопедическим матрацем, на двоих — одно полутораспальное одеяло. Особо хочу отметить, что половина этажа, на котором мы ночевали, сдана под разные организации. Ходят там все кому не лень. На входе в гостиницу нет никакой охраны. В общем, мы как-то не чувствовали себя в полной безопасности.

Наутро позавтракать в кафетерии отеля нам не удалось по той причине, что еды там никакой не было. Буфетчица сказала, что повар ресторана отказался для них готовить. Мы пошли на ресепшен гостиницы, чтобы сказать свое „беее” (вечером-то они нам обещали, что накормят завтраком). Там подсуетились, позвонили в ресторан и предложили нам позавтракать пельменями. Когда мы отказались, нам было предложено поискать завтрак где-нибудь в городе. Да вот в ближайшем отеле, например… но ведь там ресторан работает только с 12 часов. Ан нет — приехали поляки и специально для них ресторан открыли утром. В общем, мы поднялись в номер и там перекусили чем бог послал. Настроение подпорчено, время потеряно.

Когда мы покидали гостиницу и я сказала об этом (настроении и времени) администратору, она ответила: ну и что, не удалось позавтракать, зато погода какая хорошая. Справедливости ради хочу сказать, что персонал гостиницы гостеприимный, хоть как-то отзывается на просьбы и пытается улучшить ситуацию...Но, увы, это не всегда в их силах».

Новости по теме

Новости других СМИ