Мингорисполком завлекает рекламодателей

БелТА

Наружная реклама продукции приносит в бюджет Беларуси до Br10 млрд в год и составляет пятую часть объема рекламного рынка страны.

Это единственный вид рекламы, который обеспечивает прямые поступления в бюджет за счет ежемесячного отчисления владельцами рекламных конструкций средств в бюджеты за каждую единицу рекламной продукции. В 2009 году Минторг прогнозирует рост рекламного рынка страны на 5%. В первом квартале он увеличился на 2%, но это непоказательный период, так как предприятия начинают "раскручивать" рекламную кампанию ближе к лету.

Доля отечественных рекламодателей в общем объеме наружной рекламы за последние два года выросла почти вдвое. На первом месте среди рекламодателей - мобильные операторы. Активно рекламируют свою продукцию с помощью наружной рекламы "Милавица", "Спартак", "Коммунарка", "Элема", "Горизонт", "Гомсельмаш", МАЗ, БелАЗ, МТЗ, "Атлант", "Белшина", а также крупные торговые центры и гипермаркеты, меньше - пищевые и перерабатывающие предприятия.

Активно наружная реклама размещается на Минской кольцевой дороге, а также на трассах. На трассе М2, ведущей в Национальный аэропорт "Минск", установлено 23 двухсторонние рекламные конструкции, где размещается реклама 44 белорусских производителей. В настоящее время вдоль этой трассы дополнительно устанавливается 25 конструкций.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров