Молоко против пива

"Ежедневник"

Вчера в очень непростое для Беларуси время в Минске состоялся Фестиваль молока. Это мероприятие стало одним из первых шагов производителей молочных продуктов, перешедших в активное наступление на белорусский рынок и намеренных отвоевать потребителя у производителей пива и прохладительных напитков.

Проблема стимулирования спроса на внутреннем рынке стала особенно актуальной в свете утраты белорусскими молочниками своих позиций в России.

В то время как производство молока в Беларуси постоянно растет, уровень его потребления с 1997 года продолжает неуклонно падать. Белорусские производители считают, что в формировании пренебрежительного отношения соотечественников к молоку виновата в первую очередь агрессивная реклама продуктов-заменителей: газированных прохладительных напитков и пива. Молочные предприятия не могли сравниться объемами рекламных бюджетов с производителями этих товаров, поэтому за долгие годы информационной "атаки" растеряли значительную часть потенциальных потребителей. Теперь же они решили объединить свои усилия и организовать мощную информационную кампанию в поддержку молочных продуктов.

"Одной из приоритетных целей является популяризация молока среди белорусов, - говорит заместитель директора Союза предприятий молочной отрасли Александр Кондрашов. - Мы хотим, чтобы оно перестало восприниматься как продукт для детей и пенсионеров, чтобы его потребление стало престижным среди молодежи, людей среднего возраста. Конечно, цены на молочные продукты в последнее время ощутимо выросли. Но люди должны понимать, что, покупая и потребляя их, они укрепляют свое здоровье, а за здоровье во всем цивилизованном мире принято платить".

Чтобы донести эту мысль до белорусов, был организован Фестиваль молока, в ходе которого проводились гуляния, выступили известные представители белорусской эстрады, конкурсы, а главное, прошла дегустация продукции большого количества отечественных предприятий. Представители Союза предприятий молочной отрасли обещают, что дегустации в ближайшее время будут постоянно проводиться в крупных магазинах республики. Планируется также размещение рекламных плакатов и билбордов, призванных напомнить населению о пользе потребления того или иного молочного продукта: сметаны, йогурта, ряженки, кефира.

Интересно, что рекламироваться будет не товар какого-либо отдельного производителя, а продукт в целом. Без указания марки. Молочники собираются также снять и запустить в эфир рекламный ролик подобного содержания.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров