ГАИ использует водку для пропаганды

БЕЛТА

Оригинальный способ профилактики ДТП придумали гродненские гаишники: в борьбе за безопасность движения ГАИ областного центра объединилась с производителями пищевых продуктов. К профилактической акции подключились Гродненский хлебозавод, ОАО "Молочный Мир", ОАО "Гродненский мясокомбинат", ОАО "Гродненский ликероводочный завод "Nemanoff".

Выпущены первые партии батонов, молока, кефира и водки в упаковке (бутылке), на которой изображены цветные логотипы безопасности движения. Так, бутылка водки теперь призывает водителя "Выпил - не садись за руль", а батон и молочные продукты напоминают, какой из сигналов светофора разрешает движение. Впереди намечен выпуск вареных колбас "Школьная" и "Малышам", на оболочке которой будет также светофор, призывающий переходить улицу только на зеленый свет.

В Госавтоинспекции планируют, что логотипы ГАИ на упаковке ходовых товаров станут постоянными. Только батонов "Ладушка" гродненский хлебозавод производит 1 млн. в месяц, поэтому начатая информационно-профилактическая и одновременно имиджевая кампания не может не быть эффективной, считает временно исполняющий обязанности начальника управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома Анатолий Климов.

В будущем на упаковке товаров могут появиться и другие логотипы ГАИ. Их вид сейчас разрабатывают профессиональные дизайнеры.

В ГАИ ожидают, что к акции подключатся и другие производители товаров широкого потребления области.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров