Совмин решил помочь государственным СМИ

"Ежедневник"

В список вошли "Советская Белоруссия", "Рэспубліка", "Народная газета" и другие ведущие государственные издания.

Согласно постановлению Совмина № 855 "Об утверждении перечня печатных средств массовой информации, редакциям которых в 2010 году выделяются субсидии из республиканского бюджета", в список на оказание матпомощи попали 24 издания.

Постановлением предписано Министерству финансов совместно с Министерством информации при формировании республиканского бюджета на 2011 и последующие годы предусматривать финансирование печатных средств массовой информации, редакциям которых выделяются субсидии.

В перечень печатных СМИ, которым предусмотрено выделить субсидии вошли:

1. "Алеся".

2. "Беларускі гістарычны часопіс".

3. "Беларусь. Belarus".

4. "Белорусская нива".

5. "Вместе!".

6. "Вожык".

7. "Вясёлка".

8. "Голас Радзімы" (приложение к газете "The Minsk Times").

9. "Звязда" (приложения "Чырвоная змена", "Местное самоуправление").

10. "Здравоохранение".

11. "Знамя юности".

12. "Зорька".

13. "Культура".

14. "Літаратура і мастацтва".

15. "Маладосць" (приложение "Бярозка").

16. "Мастацтва".

17. "Народная асвета".

18. "Народная газета".

19. "Нёман".

20. "Полымя".

21. "Родная прырода".

22. "Рэспубліка".

23. "Советская Белоруссия".

24. "Спортивная панорама".

Новости по теме

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте» и Twitter