В Беларуси продолжает снижаться реализация водки

БелаПАН

Реализация водки в Беларуси в январе—мае снизилась на 2,3% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Продажи водки составили 4 млн. 562,7 тыс. дал. Ее доля в общем объеме потребления алкоголя (в абсолютном алкоголе) составила 45,8% (в январе—мае 2009 года — 48,6%).

Сокращение реализации водки наблюдается с октября 2009 года.

По данным Белстата, в январе—мае 2010 года доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12,1%. На потребительском рынке алкогольной продукции и пива реализовано на 2 трлн. 252,2 млрд. рублей.

Пива за пять месяцев продано 11 млн. 650,1 тыс. дал, что на 16,3% больше, чем в январе—мае 2009 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 11,7% (в январе—мае 2009 года — 10,4%).

Ликеро-водочных изделий реализовано 641 тыс. дал (на 27,5% больше), виноградных вин — 1 млн. 119,6 тыс. дал (на 13,3% больше), плодовых вин — 6 млн. 765 тыс. дал (на 4,1% больше). Плодовые вина заняли 30,6% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—мае 2009 года — 30,5%).

Коньяка и бренди продано 111,2 тыс. дал (на 23% больше), игристых вин и шампанского — 424,9 тыс. дал (на 3,4% больше), слабоалкогольных напитков — 538,5 тыс. дал (на 3% меньше).

поделиться

Новости по теме

    Продажи водки выросли почти на 19%

    По данным Белстата, в январе—октябре 2011 года реализация водки увеличилась на 18,9% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. Продано 10 млн. 66,9 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 45,6% (в январе—октябреподробности

Новости партнёров