Кризис: Белорусы стали меньше пить

БелаПАН

В Беларуси в январе—октябре снизилась реализации водки на 0,4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Ранее наблюдался рост продаж этого алкогольного напитка.

По данным Белстата, в январе—октябре доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12%. На потребительском рынке алкогольной продукции и пива реализовано на 3 трлн. 994,7 млрд. рублей.

Продажа водки составила 8 млн. 875,5 тыс. дал. Ее доля в общем объеме потребления алкоголя (в абсолютном алкоголе) составила 46,4% (в прошлом году — 45,6%).

Пива за 10 месяцев продано 22 млн. 377,9 тыс. дал, что на 5,6% больше, чем в январе—октябре прошлого года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 11,7% (за такой же период 2008 года — 10,8%).

Ликеро-водочных изделий реализовано 1 млн. 9,8 тыс. дал (на 14,6% больше), виноградных вин — 1 млн. 927,2 тыс. дал (на 6,0% меньше), плодовых вин — 13 млн. 401,8 тыс. дал (на 7,5% меньше). Плодовые вина заняли 31,5% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—октябре 2008 года — 33,4%).

Коньяка и бренди продано 168,1 тыс. дал (на 20,9% меньше), игристых вин и шампанского — 814,6 тыс. дал (на 0,9% меньше), слабоалкогольных напитков — 1 млн. 136,5 тыс. дал (на 5,0% больше).

поделиться

Новости по теме

    Продажи водки выросли почти на 19%

    По данным Белстата, в январе—октябре 2011 года реализация водки увеличилась на 18,9% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. Продано 10 млн. 66,9 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 45,6% (в январе—октябреподробности

Новости партнёров