Производителя алкоголя будут агитировать за трезвость?

"Комсомольская правда в Белоруссии"

2010 год объявили годом качества, и решили улучшить качество всего, в том числе – и рекламы. Особенно социальной.

- Чтобы краска которая наносится на наружную рекламу была хорошего качества .Чтобы звук вхождения в телевизионную рекламу был потише, не было перепадов до крика, - отметила на пресс-конференции заместитель министра торговли Ирина Наркевич. - Чтобы в социальной рекламе был упор на здоровый образ жизни, и она стала тоже качественной. Мы подумаем над экономическими механизмами – возможно, высокодоходный бизнес - табак, алкоголь, игорный бизнес – должны делать отчисления на социальную рекламу, возможно, в виде спонсорства. Вредители здоровью нации должны подумать, как это здоровье выправить, поддержать. И год качества – хороший лозунг для этого.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров