Почему борисовский завод по сборке китайских автомобилей засекретил объемы выпуска?


Попытка выяснить, сколько всего китайских автомобилей "Джили" из готовых машинокомплектов "отверточным" способом собрано на СЗАО "БелДжи", расположившемся на производственных площадях завода "Автогидроусилитель" в Борисове, для журналиста "КП в Беларуси" завершилась неудачей.

- Количество собранных автомобилей - наша коммерческая тайна, - сообщила "Комсомолке" пресс-секретарь СЗАО "БелДжи" Елена Денисова. Уточнить количество проданных автомобилей в пресс-службе тоже не смогли.

Между тем известно, что относительно недавно замдиректора по техническим вопросам Белджи Игорь Гурецкий рассказывал, что с 23 октября планируемый темп сборки – сорок машин в сутки, что составляет не менее 800 автомобилей в месяц.

Судя по ранее опубликованным данным о том, что на конец сентября было реализовано около двухсот китайских машин борисовской сборки, предполагать, что продажи в октябре увеличились взрывным образом, не приходится. Поэтому, вероятно, и засекретило "БелДжи", ранее демонстрировавшее свою открытость средствам массовой информации, объемы производства и реализации.

Объяснение может быть одно – запасы готовой продукции на СЗАО "БелДжи" стали обгонять объемы производства. А предприятие, работающее на склад, трудно назвать успешным, пишет ex-Press.by.

Новости по теме

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте» и Twitter