Для белорусов придумали специальную домашнюю водку - фото

UDF.BY

Продолжая работу с белорусскими производителями крепкого алкоголя, креативная компания ARMBRAND разработала для компании "Славянский Продукт" потенциальный бренд для белорусской водки в среднем ценовом сегменте.

Позиционирование продукта - "ТРАДЫЦЫЙНАЯ ХАТНЯЯ ГАРЭЛКА" (традиционная домашняя водка). Обращение к подсознательной ностальгии по национальному живому колориту, по "доброму старому времени", простоте и душевности "хэндмейда", которую можно противопоставить агрессивному и аляповатому дизайну в окружении на полке, пишет sostav.ru.

Для белорусов придумали специальную домашнюю водку - фото

Для белорусов придумали специальную домашнюю водку - фото

Результатом стал цельный образ водки, стилизованной под хороший домашний самогон. Укупорка - кепка, поддерживает эту коммуникацию. Плавная форма этикетки (как манжеты народной рубахи) подчеркивает фолковость образа.

Для белорусов придумали специальную домашнюю водку - фото

Для белорусов придумали специальную домашнюю водку - фото

Название "СЯБРОЎКА" ("подруга" по-белорусски) придает продукту особую душевность. Оно поддержано на этикетке слоганом "Душа компании". Архетипные образы белорусских узоров передают национальный колорит в проекции на "женский" образ названия и эффективно разделяют продукты в рамках серии с помощью цветового кодирования.

Для белорусов придумали специальную домашнюю водку - фото

Комплекс работ, выполненный ARMBRAND, позволил без значительных затрат занять заметное место на алкогольных полках магазинов и в короткий срок получить функциональный продукт для продаж масс-маркета, как на внутреннем рынке, так и в случае экспорта.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров