Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Николай Градюшко, Onliner.by

В основе нового стиля - абстрактные голубые и белые полосы одинаковой ширины, которые могут использоваться в разных контекстах и на любых носителях.

Разработчики бренда Минска из компании Instid презентовали концепцию визуального стиля белорусской столицы. В его основе — абстрактные белые и голубые полосы одинаковой ширины, которые могут использоваться в различных контекстах и на любых носителях. Графический узор в отличие от предыдущей версии не напоминает пресловутую микросхему, вызвавшую волну обсуждений в интернет-сообществе. Как пишет БЕЛТА, в Instid решили отказаться от единого логотипа, поскольку, как там считают, "одинаково любимый жителями и широко узнаваемый за рубежом атрибут города Минска еще не сложился органически".

"После представления первых идей по визуальному стилю города в декабре 2012 года мы учли мнения и комментарии минских художников, специалистов и публики в целом, — отмечает глава британской компании Instid Александр Гранд. — На их основе мы доработали концепцию визуального стиля". Прежде всего, разработчики поработали с цветами: сделали полосы более широкими, разнообразили тематику и эмоциональную окраску узоров".

Минский стиль может использоваться на простых и сложных формах и в разных контекстах: для оформления зданий и объектов городской инфраструктуры, при создании объектов декора, элементов корпоративной символики, дизайна одежды и интерфейсов программных продуктов.

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города


Дизайнер иллюстраций минского визуального стиля Максим Алимкин в свою очередь отметил:

"В брендинге городов я пока ничего подобного не видел. Обычно городам рисуют логотип, который скучен в использовании. А здесь действительно открывается целый мир. Хороший дизайнер, да и просто любой человек, сможет открыть тут что-то свое. В этом отношении визуальный стиль Минска очень интересный".

"Сами по себе полосы не оригинальны, как и голубой цвет, но их сочетание в предложенной стилистике – совершенно оригинальная вещь, — считает дизайнер. — То, как они интерпретированы, гораздо важнее самих полос. Это абсолютно уникальное решение".

Ключевой идеей бренда Минска выступает "город интеллекта", то есть белорусская столица предстает как город, который способствует созданию интеллектуальных продуктов. К 2030 году белорусская столица, по мнению разработчиков, должна стать интеллектуальным центром, а к 2050-му — городом-личностью, предоставляющим жителям неограниченные возможности для применения своих талантов и саморазвития.

Сроки разработки бренда Минска ранее были продлены до 1 июля 2013 года. Свои решения британская компания представит членам Общественного совета, организованного при Мингорисполкоме. Помимо бренда, разработчики планируют развивать фирменный аромат города, создать городскую мелодию и утвердить список минских блюд.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров