Китайские автомобили, собранные в Борисове, складируются за городом

ex-Press.by

В Минском облисполкоме считают одним из самых успешных инвестиционных проектов СЗАО "Белджи" в Борисове.

На этом предприятии, расположенном на территории второй площадке завода "Автогидросилитель", трудятся 57 человек. Они собрали уже несколько сотен автомобилей из готовых машинокомплектов, привозимых морем из Китая через литовский порт Клайпеда.

Часть автомобилей удалось реализовать. Большую часть купили госструктуры. Самым крупным оптовым покупателем стало министерство по чрезвычайным ситуациям. Приобретают автомобиль и физические лица. Однако, сказать, что китайские машины из Борисова расхватывают, как горячие пирожки, пока нельзя. Об этом свидетельствуют снимки, которые сделаны на одной из охраняемых стоянок за городом. Сюда свозится продукция СЗАО "Белджи", пока не нашедшая своего покупателя и которая явно не помещается на собственных производственных площадях.

Китайские автомобили, собранные в Борисове, складируются за городом

Китайские автомобили, собранные в Борисове, складируются за городом

Китайские автомобили, собранные в Борисове, складируются за городом

Конечно, нереализованных китайских машин "Джили" пока значительно меньше, чем нереализованных тракторов "Беларусь", но их количество, а автомобилей на охраняемой стоянке более сотни, тоже впечатляет.

Сообщалось ранее, что в последнем квартале этого года в Борисове соберут аж три тысячи легковых китайских автомобилей. А в течение 2014-2015 годов в Пересадах под Борисовом должен быть построен автозавод производственной мощностью 120 тысяч машин в год.

Хватит ли охраняемых стоянок, однако?

Новости по теме

Новости других СМИ