"Четыре кольца" Олимпиады стали брендом


Нераскрывшееся кольцо во время открытия Олимпиады уже породило немало шуток, но это были лишь цветочки.

Курьез превратился в символ российских Игр и даже бренд - его предлагают использовать в рекламе и уже продают, как товарный знак, пишет "Обозреватель".

Немудрено, что первыми на сочинский казус отреагировали изготовители спортивной одежды. Американцы и китайцы уже вовсю штампуют футболки, бейсболки и толстовки с изображением четырех олимпийских колец. Самое смешное, что МОК не сможет придраться к изготовителям - на лицензированные пять колец те не даже не покушаются.

"Четыре кольца" Олимпиады стали брендом

На официальном сайте краснодарского суши-бара "Ассорти" - ни слова об этой рекламе. Но по сети картинка разошлась так, что о ней написали даже американские СМИ.

"Четыре кольца" Олимпиады стали брендом

Новосибирская пиццерия Sinizza тоже мгновенно сообразила, как воспользоваться курьезом. Акция "Болей за наших" – закажи четыре средних пиццы, и получи маленькую в подарок - обречена на успех. Хотя рьяные патриоты могут и возмутиться.

"Четыре кольца" Олимпиады стали брендом

Реклама автомобилей Audi, на логотипе которых, как известно, красуются четыре кольца, порвала сеть. Но великолепный ход под лозунгом "Когда четыре кольца – все, что тебе нужно" на деле оказался чьей-то выдумкой. Представителям немецкого автоконцерна пришлось даже официально опровергать причастность к вирусу. Хотя неофициально они наверняка довольны такой, еще и бесплатной рекламой. Audi могла бы предложить автору шедевра работу. Или, как минимум, подарили бы машину.

"Четыре кольца" Олимпиады стали брендом

Тоже фейк, но со смыслом. Болельщики увидели в нераскрывшемся кольце логотип одного из мировых нефтегазовых гигантов British Petrolium, который, что интересно, тесно связан с "Роснефтью". В общем, на Церемонии был не курьез, а рекламная акция, просто не все поняли.

"Четыре кольца" Олимпиады стали брендом

Картинка с сайта sport.obozrevatel.com

Новости по теме

Новости других СМИ