Французы не узнали себя в программе Киселева: Мы этого не говорили!

ru.delfi.lt

Популярная во Франции передача Le Petit Journal, в сатирическом ключе представляющая новости на общественно-политическую тематику, выяснила, что на самом деле говорили французы, у которых брали интервью работники российского телевидения для выпуска программы "Вести недели" Дмитрия Киселева, вышедшей в эфир 15 мая.

Главной темой эфира, о котором идет речь, являлся "рост движения евроскептиков во Франции". Сотрудники телеканала "Россия-1" снимали манифестации против нового закона о труде и опрашивали участников протестов, которые отвечали именно в этом контексте, не говоря ни слова о евроскептицизме, сообщает NEWSru.com со ссылкой на RFI.

"Это ужасно, отвратительно и оскорбительно, что мои слова перевели таким образом. Это даже не ложный перевод. Эти слова полностью выдуманы", - возмутилась одна из опрошенных, которая в российской версии интервью рассказывала о страхах перед мигрантами. "Я за то, чтобы мы принимали людей, бегущих из страны, где идет волна. Вы нечестный человек, меня выставили расистом", - обратилась женщина к Киселеву.

Как отмечается, из 12 минут сюжета о евроскептиках, интервью этой женщины занимает почти половину. В оригинале, который слышно под переводом, она пытается объяснить журналисту политико-экономическую ситуацию, сложившуюся в небогатом пригороде Парижа. Работающий же для программы Антон Лядов всю беседу пытается увязать с ситуацией с мигрантами, задавая наводящие вопросы.

Бывший министр Брюно Ле Мэр, услышав "перевод" своих слов, призвал российские телеканалы не урезать сказанное им и передавать фразы точно. По его словам, показанное в программе Киселева даже не похоже на то, что он сказал.

Ведущий Le Petit Journal в итоге приходит к следующему выводу о целях подобных российских сюжетов: "Посыл ясен. Из-за Европы во Франции люди ломают все подряд на улицах, демократии больше нет, мигранты всех держат в страхе, занимают французские рабочие места и французские школы. Остается один выход - это Россия".

Подобные обвинения в адрес программы Дмитрия Киселева звучат не впервые. Так, в апреле главной темой передачи была история о работе оппозиционера Алексея Навального на британскую разведку MI-6 и Уильяма Браудера. В качестве доказательств в эфире приводились крайне сомнительные секретные документы, а также слова бывшего агента ЦРУ Валери Плейм, которая вскоре после выхода сюжета заявила "Дождю", что даже не знает имен Навального и Браудера.

Новости по теме

Новости других СМИ