Экс-ведущего Сергея Дорофеева уволили с телеканала ОНТ

БелаПАН

Бывшего ведущего ток-шоу "Выбор" и "Выбор+" Сергея Дорофеева уволили с телеканала ОНТ. В пресс-службе телеканала сообщили, что Дорофеев "уволился по соглашению сторон". Однако сам телеведущий сообщил, что "это не совсем верно". "Меня попросили написать заявление. Почему, конкретных причин мне названо не было, — сказал Дорофеев. — Как мне кажется, руководство канала не устроили мои профессиональные и личные качества".

Как сообщил журналист, после закрытия программы "Выбор" "сложилась непростая ситуация". "Работать на канале с каждым днем мне психологически было все сложнее и сложнее", — отметил телеведущий.

"В моих ближайших планах — работать и оставаться верным самому себе, — сказал Дорофеев. — В профессии я однозначно останусь. Что касается дальнейших перспектив: где работать, какую работу выполнять, говорить пока рано".

Напомним, после 19 декабря 2010 года были закрыты программы "Выбор" и "Выбор+". После встречи с руководством телеканала 20 января за Дорофеевым была сохранена должность директора дирекции утреннего вещания ОНТ. Во время эфира ток-шоу "Выбор" 19 декабря, посвященного итогам президентской кампании в Беларуси, председатель Центризбиркома Лидия Ермошина покинула студию, заявив, что у нее нет времени либеральничать, пока в ЦИК заблокированы люди. Также Дорофеев попросил чиновников разъяснить зрителям, почему нельзя выходить вечером на площадь или почему не допустили представителей оппозиции дежурить ночью на избирательных участках вместе с милицией.

20 декабря во время пресс-конференции Александр Лукашенко упомянул вышедшее накануне ток-шоу "Выбор", назвав Дорофеева "молодым журналистом, которого надо поставить на место".

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров