Калякин и Лебедько боролись на проходной МТЗ против роста цен


Лидер Белорусской партии левых "Справедливый мир" Сергей Калякин и лидер Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько 22 июля раздавали возле проходной Минского тракторного завода информационные материалы с требованием остановить рост цен в стране.

Акция в рамках кампании "Стоп цены", которую проводит оппозиционная коалиция "Талака", заняла 15 минут. Политики раздали 250 экземпляров газеты "Товарищ" и 350 экземпляров информационного бюллетеня ОГП "Голос разума" с тематическими материалами.

"Важно, что люди брали газету не только для себя, но и для соседей. Людей интересуют эти темы: рост цен, снижение уровня жизни. Поэтому очень важно распространять правдивую информацию по этой проблематике", — заявил БелаПАН Калякин.

По его словам, людей интересует альтернативная информация. "За час можно раздать несколько тысяч экземпляров. Но мы живем в рыночной экономике: на все нужны средства, а государство делает так, чтобы мы не могли нормально продавать газету. У нас в партии люди вносят пожертвования на издание газеты. Часть тиража мы раздаем. Но спрос явно опережает наше предложение. Почему мы не так много раздаем? Недостаток ресурсов", — сказал Калякин.

Лебедько сообщил БелаПАН, что акция прошла на позитивном фоне. "Люди брали несколько экземпляров, говорили, что кинут в ящики соседей. Спрос на информацию есть. При этом бюллетень брала не интернет-публика. Считаю, практикующий политик должен ходить на проходные", — сказал он.

Отвечая на вопрос, почему оппозиция, активисты его партии редко раздают информационные материалы, Лебедько отметил: "У меня есть принцип: прежде чем отправлять на передовую своих солдат, командир должен сам первым пройти путь. Мы имеем некоторые страхи и риски местной кампании этого года, когда задерживали даже кандидатов в депутаты. Со стороны власти это была игра против всяких правил. По ящикам мы разносили информационные материалы и до этого. Сейчас выходим на улицу. Важно было попробовать, насколько возможно сейчас идти к народу. Мимика, взгляды людей, их реплики дают многое. Нужно идти на проходные, но многое зависит от наличия информационных материалов, и в том числе от средств на их изготовление".

Новости по теме

Новости других СМИ