В Варшаве назвали статью в "Советской Белоруссии" абсурдом

"Белорусские новости"

Польша назвала абсурдными факты, изложенные в статье "За кулисами одного заговора", которая была опубликована 14 января в газете "Советская Белоруссия". 15 января этот же материал перепечатали две другие крупнейшие государственные газеты страны — "Рэспубліка" и "Звязда".


Как сообщает пресс-служба польского МИД, 14 января во внешнеполитическое ведомство в Варшаве был вызван белорусский посол Виктор Гайсенок, которому выражен протест "в связи с абсурдными утверждениями в статье".

Как ранее сообщал БелаПАН, 14 января газета "Советская Белоруссия" опубликовала первую часть статьи "За кулисами одного заговора", в которой разместила переданные по указанию Александра Лукашенко "некоторые рассекреченные документы о событиях 19 декабря".

"Нет никаких сомнений, что к событиям 19 декабря приложили руку прежде всего спецслужбы Польши и Германии, которые спланировали и организационно оформили ГК ГП (гражданская кампания "Говори правду!", которую возглавлял экс-кандидат в президенты Владимир Некляев. — БелаПАН.), которая по замыслу должна была стать "Новой оппозиционной силой", способной сменить власть в стране", — говорится в материале.

"Полигоном для организационного формирования силы, способной сменить в Беларуси законную власть, стала Польша. Там были устроены специальные и тренировочные лагеря для "активистов", там готовился будущий правящий класс, там согласовывались основные внешнеполитические решения с привлечением дипломатического корпуса. Все это вызывает сожаление, хотя бы потому, что народ братской Польши имеет теснейшие связи с белорусским народом. Жаль, что этого не хотят понимать некоторые политиканы", — подчеркивается в статье.

Согласно публикации, спонсорами ГК ГП "являлись представители государственной структуры Республики Польша (МИД Польши)".

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров