За четыре дня ЧМ-2014 в фан-зонах и зонах гостеприимства болельщики выпили почти 110 тонн белорусского пива


За 4 дня с начала мирового первенства белорусских драников отведали около полумиллиона человек: свыше 35 тыс. в Студенческой деревне и более 470 тыс. – в зоне гостеприимства возле Дворца спорта.

Как сообщили корреспонденту агентства "Минск-Новости" в Главном управлении потребительского рынка (ГУПР) Мингорисполкома, в "Чижовка-Арене", "Минск-Арене", фан-зонах и зонах гостеприимства хоккейные болельщики съели 7,5 т шашлыка, более 20 т колбасок и куриных крылышек гриль и выпили 109,4 т белорусского пива.

– С 9 по 13 мая товарооборот в двух аренах, фан-зонах и зонах гостеприимства составил 12,6 млрд рублей, – рассказала начальник отдела торговли и услуг ГУПР Мингорисполкома Тамара Тихонова. – Наибольшим спросом у гостей пользуются белорусские драники, колбаски деревенские, смаженка, шашлык, другие продукты гриль.

Больше всего денег за 4 дня туристы потратили в "Минск-Арене" – 4,5 млрд рублей. Здесь же продано и максимальное количество пива – 37 т. На втором месте – зона гостеприимства возле Дворца спорта. Здесь товарооборот составил 4,1 млрд рублей и реализовано более 20,8 т пенного напитка, 0,5 т шоколада, 7 т шашлыка. В Студенческой деревне гости потратили 2,1 млрд рублей и выпили около 34,5 т пива. В "Чижовка-Арене" его продано 17,1 т, а товарооборот составил 1,9 млрд рублей.

– Приятно, что гости отмечают высокий уровень обслуживания и качество блюд белорусской кухни, слышим много положительных отзывов, – сказала Т. Тихонова. – А если возникают какие-то вопросы, стараемся решать их максимально оперативно.

Запомнится Минск гостям не только вкусным меню: большой популярностью у туристов пользуются сувениры, особенно из дерева, керамики, а также изделия из белорусского льна.

Новости по теме

Новости других СМИ