Рабочий из Осиповичей: Платят 1,5 миллиона и заставляют брать отпуска


На Осиповичском заводе автоагрегатов все больше и больше выходных, зарплаты — не вовремя, рабочие увольняются.

Ранее сообщалось о том, что Осиповичский завод автоагрегатов "стоял" половину недели. Так как на заводе ситуацию комментировать charter97.org по прежнему отказываются, ситуацию развернуто поясняют сами сотрудники.

"В марте все пятницы — за свой счет. А четверг 5 и понедельник 9 марта нам сделали выходные на 2/3 тарифного оклада. Предполагается, что 30 и 31 марта также будут выходными. На апрель уже есть приказ о четырех днях за свой счет, а с середины 2014 года каждый месяц было несколько дополнительных выходных дней", — пишет читатель.

Он рассказывает, что ситуация ухудшилась с начала 2015 года.

"В январе 2015 у нас было 12 рабочих дней. Большинство работников за январь получило зарплату в размере 1.5 — 3 миллиона. Зарплата с некоторого времени выдается двумя равными частями, с 15 по 18, и с 23 по 25 число. В декабре, январе и первую часть в феврале выдали на несколько дней позже, ранее такого никогда не было. 18 марта первую часть зарплаты также не выдали, ничего не объяснив. Эта часть пришла 20 марта. Сегодня должны дать вторую часть, в чем нет никакой уверенности. Последнее повышение зарплаты на несколько процентов было три года назад", — пишет он.

Читатель считает, что проблемы на ОЗАА связаны с проблемами на заводе МАЗ.

"Большая часть производства ориентирована на МАЗ, поэтому план на продукцию катастрофически уменьшился и на нашем заводе. Для выдачи зарплаты берется кредит в банке, который в последние месяцы выдают, похоже, с большим трудом. Рабочие массово бегут с завода. Радужных и вообще любых перспектив никто не озвучивает", — считает он.

Напомним, в последнее время многие предприятия переводятся на сокращенную рабочую неделю или вынуждают рабочих писать заявления на отпуска за свой счет. Так, только за начало марта в редакцию charter97.org поступили жалобы с таких предприятий как "Гомсельмаш", Осиповичский завод автомобильных агрегатов, Светлогорский завод железобетонных изделий, Бобруйский завод деталей и агрегатов, "Могилевтрансмаш", "Строммашина", МТЗ, "Гомельдрев", Минский подшипниковый завод, Белорусская железная дорога, ОАО "Витебские продукты" и другие.

Новости по теме

Новости других СМИ