Мининформ разыскивает владельцев независимых сайтов

UDF.BY

Интернет-журнал kyky.org 15 мая также получил письмо из Министерства информации о нарушении законодательства о СМИ.


"В нём нас ставят в известность, что "на информационном ресурсе, размещённом по адресу www.kyky.org, выявлены факты нарушения законодательства о средствах массовой информации". О каких конкретно нарушениях идёт речь, не сообщается.

Письмо "упало" на редакционную почту 15 мая, но обнаружили мы его только через три дня. Да, мы не очень часто проверяем редакционную почту. В Мининформе нам пояснили, что документ не является письменным предупреждением. Предупреждение, возможно, последует после того, как мы предоставим министерству сведения о том, кто владеет сайтом. «Предложение» об этом содержится в конце письма", -
говорится в комментарии редакции сайта.

Как писал UDF.BY, аналогичные "письма счастья" ранее уже поступали в редакции другие белорусских интернет-СМИ: "Радыё Рацыя", Tuzin.fm, ucpb.org и "Свободный регион".

Новости по теме

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте» и Twitter