Пермские ведущие провели эфир с веревками на шее

lenta.ru

Журналисты частного пермского телеканала «Урал-Информ ТВ» в знак протеста против отключения от вещания выходят в эфир с веревками на шее. Записи эфиров доступны на сайте канала и в видеоблоге на YouTube.

Символичные веревки на шеи надевают и ведущие новостей, и авторы сюжетов. Работники канала также проводят телемарафон «В наш ящик не сыграешь», в рамках которого жители Перми высказываются об отключении «Урал-Информ ТВ».

Кроме того, 18 мая журналисты организовали акцию прощания со свободной прессой региона. В центре города они установили телевизор, к которому пермяки поднесли цветы. В акции приняли участие несколько десятков человек. Молодые люди пришли на возложение с заклеенными красным скотчем ртами.

«Урал-Информ ТВ» прекратил вещание 12 мая в 19:00 по местному времени, когда неизвестный под видом директора канала проник на узел связи «Ростелекома» и отключил сигнал. Доступ к оборудованию он получил благодаря поддельным документам, которые предъявил главе местного филиала компании. Канал продолжает вещание в интернете.

Телекомпания является частью холдинга «Урал-Информ», который с апреля 2016 года принадлежит структурам, близким к депутату заксобрания Дмитрию Скриванову. Ранее холдинг контролировал бывший замглавы администрации губернатора Кирилл Макревич. Компания также объединяет газеты «Коммерсант в Перми», «КП-Прикамье» и «Звезда», интернет-ресурс «РБК Пермь» и радиостанцию «КП-Пермь».

Новости по теме

    "Информ-прогулку" не пусцілі на сход

    Карэспандэнта недзяржаўнай газеты "Информ-прогулка" (г. Лунінец) не пусцілі на сход, дзе прадстаўлялі новага кіраўніка раёна. Загадчык ідэалагічнага аддзела спаслаўся на тое, што "Информ-прогулка" не мае акрэдытацыі пры райвыканкаме.подробности

Новости других СМИ