До введения дорожного сбора техосмотр не проходили 20% белорусских водителей, сейчас – 50%

belsat.eu


Беседа о саботаже дорожного сбора как месть государству.

До введения дорожного сбора техосмотр не проходили пятая часть владельцев автомобилей – прежде всего стариков, с различными неисправностями, говорит аналитик исследовательского центра CASE-Беларусь Дмитрий Бабицкий. А вот после введения этого налога игнорировать проверку исправности машин начала, как недавно признались в предприятии «Белтехосмотр», половина водителей. Добавились преимущественно те, для кого сумма дорожного сбора, без оплаты которого техосмотр не пройдешь, – жизненно существенная.

Часть водителей, по мнению эксперта, идет на саботаж госпошлины сознательно. А вот стихийных анархистов побольше. Их позиция основывается на мести государству:

«Мол, мне государство и так должно, я горбатился на него, а оно с меня еще и взыскивает!».


Почему, по мнению эксперта, отмена дорожного сбора и включение такого налога в стоимость автомобильного топлива – не выход? Как контролировать то, куда идут наши деньги в виде этого дорожного сбора? Как «пилятся» средства во время дорожных работ? За счет чего и кого создается имидж белорусских дорог как хороших в глазах иностранцев?

Новости по теме

    Скорость на МКАД ограничена до 70 км/ч

    Госавтоинспекция просит участников дорожного движения быть "предельно внимательными на данных участках улично-дорожной сети и соблюдать Правила дорожного движения с учетом введения временных ограничений".подробности

Новости других СМИ