Белсат отказывается трудоустраивать опального Дорофеева

новостной портал www.UDF.BY

"Буду учиться, совершенствовать свой иностранный язык и рассматривать предложения", - рассказал о своих планах на будущее сотрудник ОНТ Сергей Дорофеев после того, как потерял эфир. Его передачи "Выбор" и "Выбор +" исчезли из программы передач канала.

"Наша Нива" решила поинтересоваться, может ли отставной ведущий рассчитывать на работу на едином белорусским негосударственным канале "Белсат". С таким вопросом мы обратились в пресс-службу телеканала.

"Мы не готовы предложить работу Сергею Дорофееву", - сообщил пресс-секретарь Сергей Пелеса.

Как ранее сообщал новостной портал www.UDF.BY, в четверг днем стало известно, что Сергей Дорофеев был отстранен от работы в эфире. Об этом сам опальный телеведущий сообщил БелаПАН после встречи с руководством телеканала.

19 декабря в эфире ОНТ вышло в эфир ток-шоу "Выбор", посвященное итогам президентских выборов, во время которого председатель Центризбиркома Лидия Ермошина покинула студию.

После этой программы Дорофеева отправили в отпуск, а проекты "Выбор" и "Выбор+" в эфир больше не выходили.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров