Как ежедневно дурят белорусов

infobank.by

Карандаши, легко удаляющие любые царапины с авто, наживки для самой лучшей рыбалки, краскораспылители, тренажеры, отпугиватели насекомых и грызунов – все это и многое другое сегодня предлагается по акциям «только сейчас» по невероятно низким ценам в теле- и интернет-магазинах.

Нередко «чудо-вещи» можно купить только в двойном комплекте, однако реклама уверяет, что это самая низкая стоимость товара и «завтра будет дороже».

Основу любого телемагазина составляет демонстрация товара и подробный рассказ о его достоинствах. В небольшом ролике, который занимает всего 15-20 секунд от всего сюжета, наглядно демонстрируется проблема и показывается, как легко ее можно решить с помощью продаваемого товара.

Это самая важная часть сюжета – именно за эти 15-20 секунд у зрителя должно сформироваться желание приобрести вещь. Актеры, которых, как правило, двое, активно используют слова-манипуляторы, призванные вызвать у человека естественное желание улучшить качество жизни. Ролик построен на скоростном мелькании кадров, ярких красках и завлекательно-восклицательных интонациях говорящих.

Таким образом, решение о покупке по сути совершенно ненужного предмета должно появляться у зрителя спонтанно.

Окончательно «добить» потенциального покупателя должна акция: только сейчас товар продается со сногсшибательной скидкой.

Поэтому если вы позвоните прямо сейчас, вы сможете купить не только набор ножей из чистейшего алюминия, способных резать даже замороженные продукты, но и оригинальную подставку для ножей и совершенно бесплатный подарок – стильный брелок для ключей с миниатюрным кинжалом!

При этом второй набор точно таких же ножей вы получите всего лишь за половину стоимости.

Прокомментировать схему воздействия на телезрителя рекламы, снятой по типу телемагазина, мы попросили руководителя Коучинг Центра НЛП в Минске, тренера НЛП международной категории Михаила Дернаковского.

- Повышенная яркость рекламных роликов, быстрая смена кадров, определенное количество повторов, золотой ореол вокруг товара должны сформировать у зрителя импульсивное желание немедленно его приобрести. Кроме того, авторы обязательно используют в телемагазинах ссылки на авторитетных лиц, которые дают прямые рекомендации по использованию продукции.

Как правило, применяются и элементы звукового воздействия: звук роликов выше обычного, у актеров при разговоре определенный тембр голоса, голоса убедительные, в результате чего у человека должно возникнуть повышенное доверие к говорящим.


Эксперт считает, что реклама телемагазинов направлена прежде всего на людей эмоциональных, легко подверженных влиянию:

- Все эти приемы психологической манипуляции рассчитаны на то, чтобы у зрителя сформировалось импульсивное желание немедленно приобрести товар.

Собеседник подчеркнул, что гораздо больше защищены потребители, способные думать, анализировать ситуацию и собирать информацию.

- С точки зрения внушения человек, находящийся в состоянии покоя, гораздо более уязвим.

Поэтому чтобы не принимать спонтанные решения, следует подвигаться, может быть, заняться какими-то делами и в процессе обдумать данное решение.

Не лишним будет позвонить по указанному номеру и пообщаться более детально о товаре.

Тогда процесс совершения покупки будет обдуманным, и не придется жалеть о бесцельно потраченных деньгах, - подытожил Михаил Дернаковский.

поделиться

Новости по теме

    Реклама вдыхает жизнь в товар!

    Современный бизнес это довольно таки жесткая конкурентоспособная среда, где каждый стремится продвинуть на рынок свой товар, тем самым обретая свой круг потребителей, обеспечивая финансовую устойчивость коммерческой деятельность организации.подробности

Новости партнёров