БРСМ призывает молодежь в агрогородки патриотическими роликами


Каждый год молодежное объединение проводит республиканский конкурс "Властелин села", цель которого — выбрать лучшую молодую семью страны, которая живет в сельской местности.

Основная задача проекта, впрочем, носит идеологический характер: поднятие престижа жизни в деревнях и агрогородках. В этом году "поднимать" имидж решили в интернете.

Как сообщает пресс-служба БРСМ, для того чтобы определить победителей конкурса "Лучшее сельское подворье" республиканского проекта "Властелин села — 2012", был создан отдельный канал на YouTube. Каждая семья, победитель областного этапа, подготовила собственную презентацию, за которую нужно проголосовать. На видео люди показывают, как они живут: счастливо и радостно. Показательно!


"Главная цель проекта — закрепить молодые семьи на селе, поднять престиж сельскохозяйственных профессий, популяризировать традиции белорусской деревни, сформировать здоровый образ жизни в молодежной среде", — напоминает БЕЛТА.

Пока у роликов немного просмотров, голосование продолжается. Результаты будут подведены во время "Дажынак" в Горках, пишет onliner.by.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров