Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"

Константин Литвин, Людмила Прокопова, Intex-press

Новые сверхмощные электровозы Датунского завода вводят в эксплуатацию специалисты из Китая. Инженеры и слесари Датунского локомотивного завода будут работать у нас в течение трех лет, пока электровозы обслуживаются по гарантии.

Китайский грузовой локомотив БКГ-1 на 10 км/ч быстрее и в полтора раза мощнее, чем основновй электровоз наших магистралей ВЛ-80c.

Весит двухсекционный электровоз 200 тонн, общая мощность силовой установки – 9600 киловатт. Это мощность 130 двигателей средней легковушки. Максимальная конструктивная скорость электровоза – 120 км/ч.

Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"

Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"

Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"


Пока один из атрибутов кабины машиниста – палочки для риса.
Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"


Вместо железных ручек и рычагов в кабине – джойстики. Кресло машиниста напоминает офисное.
Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"

Ну как же без орфографических ошибок

На электровозе установлен огромный бортовой компьютер, информация с которого выводится на сенсорный экран.

Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"

О комфорте экипажа позаботились хорошо: на борту есть не только биотуалет, но и холодильник, электрочайник, микроволновка.

Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"

Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"

В Локомотивном депо г. Барановичи "IP" рассказали, что новый электровоз скорее "гражданин мира", чем китаец. Главные узлы сделаны именитыми фирмами – канадской Bombardier, немецкой Knorr-Bremze и французской Alstom. Китайские компоненты – это главным образом кабина и кузов.

Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"

Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"

Китайцы испытывают в Барановичах сверхмощные "логомотивы"

фото Людмилы Прокоповой

В 2012 году шесть электровозов БКГ-1 уже прибыли в Локомотивное депо г. Барановичи. Два из них уже используются. Всего по действующему контракту будет поставлено 12 таких локомотивов, а до 2015 года их должно стать 30.

Кроме того, в плане на 2011 – 2015 годы у железной дороги покупка 24 пассажирских электровозов и 29 электропоездов.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров