Лебедев о бренде Минска: Город без непредсказуемостей и радости

UDF.BY

Российский дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал на своем сайте логотип Минска, разработанный британской компанией INSTID.

Напомним, логотип, представленный 6 декабря, представляет собой похожий на системную плату бело-голубой паттерн со слоганом "Think Minsk". Русскоязычный вариант слогана – "Минск. Интересно". Компания INSTID, возглавляемая Натальей и Александром Гранд, получила на создание бренда белорусской столицы Br300 миллионов.

По словам Лебедева, в такой город ехать ему не хочется.

– Это город, где нет нормальных гостиниц и ресторанов. Город без непредсказуемостей и радости. Другое дело, что в Минске и так не**я делать.

Русский вариант "Минск. Интересно" более многообещающ, но неясно, где именно в микросхеме должен зародиться мой интерес. В целом, ощущение, что обращаются к кому-то, с кем я не знаком
, – резюмировал дизайнер.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров