Неонацист Тесак: Поножовщина в Минске - часть рекламной кампании для сети минских клиник

TUT.BY

Российский неонацист Максим Марцинкевич по прозвищу Тесак в интервью российскому порталу cossa.ru заявил, что нападение на него антифашистов в Минске было частью рекламной кампании для сети минских клиник. Кампания, по его словам, была заказана фирме "Формат Медиа", в которой Марцинкевич является CEO и креативным директором. В интервью Тесака читателям предлагается узнать, как "использовать поножовщину в качестве офлайн-активности".

Напомним, Марцинкевич был задержан сотрудниками милиции в белорусской столице 15 февраля, на следующий день после драки с фанатами минского футбольного клуба "Партизан". В конфликте с двух сторон участвовали по три человека. Одному из них - гражданину Беларуси 1983 года рождения - были причинены многочисленные телесные повреждения, в том числе колото-резаные раны. 24 февраля трое подозреваемых в совершении особо злостного хулиганства - гражданин России и двое граждан Беларуси - отпущены из изолятора временного содержания ГУВД Мингорисполкома ввиду отсутствия оснований для дальнейшего содержания под стражей. К ним применена мера пресечения в виде обязательства о явке.



Марцинкевич и еще двое белорусских граждан являются подозреваемыми по делу, возбужденному по ч. 3 ст. 339 УК РБ (хулиганство, совершенное с применением оружия, других предметов, используемых в качестве оружия для причинения телесных повреждений), санкции которой предусматривают до 10 лет лишения свободы.

- Не все готовы с ходу афишировать работу с нами. Недавно у нас прошла кампания для минской сети клиник. Вышло более чем удачно, - рассказал Тесак. - По большому счету для клиники мы готовили другие активности. Сначала мы заключили договор о том, что я делаю операцию, моя команда все это снимает на видео, а материал идет на мои страницы в социальных сетях. Мы немного развили ситуацию и инсценировали нападение антифашистов на пороге клиники.

В результате меня задержали по подозрению в хулиганстве. Плюс поножовщина и стрельба. Все кончилось нормально, через несколько дней меня выпустили. За это время появилось огромное количество публикаций в СМИ о моем задержании на пороге именно этой клиники. Дальше - больше: заметки о том, что меня освободили, что я еду домой, что я дома и что у меня все хорошо. Везде упоминалось название клиники и тот факт, что я поехал делать туда операцию.


- У клиента была неважная посещаемость сайта, и за пределами Минска никто об этой клинике не знал. То есть клиника была практически не представлена в интернете, хоть и сайт работал вовсю, - продолжает рассказ директор по работе с клиентами "Формат Медиа" Алексей Касич. - Наша кампания началась с офлайна, а потом понеслось. Во-первых, подключился вирусный эффект, который начался со страницы Максима. Несколько тысяч человек стали все это репостить: задержание, что случилось. Сарафанным радио информация начала распространяться по социальным сетям: "ВКонтакте", Facebook, даже "Одноклассники" зацепили. Это увеличило раза в четыре посещаемость сайта клиники...

- Информации о том, что драка с участием гражданина России Максима Марцинкевича по прозвищу Тесак, произошедшая 15 февраля в Минске, была инсценирована, пока нет. Следствие по данному уголовному делу продолжается, - сообщил TUT.BY официальный представитель управления Следственного комитета по Минску Александр Герасимов.

TUT.BY связался с минской клиникой, которая, по словам Максима Марцинкевича, выступала заказчиком рекламной кампании. Комментария по поводу причастности клиники, около которой произошла драка, к данной ситуации нам получить не удалось - администратор клиники рекомендовала "позвонить в понедельник, когда на месте будет кто-то из руководства".

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров