Пожаловаться на "Экомедсервис" некому

Евгений Волошин, "Еврорадио"

По делу "Экомедсервиса" задерживают все новых и новых сотрудников медицинского центра. В понедельник 6 мая стало известно о заключении главного инженера. Продолжается и погром "Экомедсервиса" в официальных СМИ. Бывшим клиентами предлагают пожаловаться на проколы, которые здесь в прошлом допускались.

Пытаемся позвонить на горячую линию Министерства здравоохранения, чтобы посетовать на неудачное пломбирование зуба, которое сделали одному из наших сотрудников. Но часами не можем дозвониться: то занято, то не отвечают.

"Там, наверное, разборки идут большие, поэтому трубку и не снимают, — объясняют на горячей линии комитета по здравоохранению Мингорисполкома. — Наберитесь терпения".

Жалобы на "Экомедсервис" нельзя подать и через Следственный комитет: ведомство интересуют случаи, которые тянут на конкретные уголовные дела.

"К нам обращаться по поводу жалоб тоже нельзя, мы рассматриваем только финансово-хозяйственную деятельность предприятий", — сообщают в пресс-службе Комитета госконтроля.

"Экомедсервис" сегодня выставляется этаким негосударственным медцентром для небедных людей, где хозяева "зажрались", стали халатными и стали поэтому убивать.

Но таким ли уж частным медцентром является "Экомедсервис"? Гендиректор учреждения — Галина Волжанкина. Еще в 2010 году она занимала должность начальника управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения.

Сегодня эту должность в Министерстве занимает Иван Рыжко, которому поручили расхлебывать проблемы и проколы, произошедшие в "Экомедсервисе".

Кстати, многие врачи из медцентра совмещали работу с государственными клиниками. Поэтому очевидно, что трагедия Юлии Кубаревой отражает проблемы не только в "Экомедсервисе", но и во всей системе белорусской медицины.

Новости по теме

Новости других СМИ