Жители Слуцка все ждут ответа

regionby.org

Многие письменные заявления жителей Слуцка попросту остаются без ответов. Таким образом зондируется и степень терпимости жильцов домов, их решимость доводить дело до конца.

Официальная газета вертикали "Слуцкий край" 30 апреля поместила любопытное объявление КУП "Слуцкое ЖКХ" о том, что каждую пятницу с 15-00 до 17-00 слутчане могут сообщить по телефону 8017 955 2388 о фактах некачественного либо несвоевременного выполнения работ службами жилищно-коммунального хозяйства, невнимательного отношения работников ЖКХ к заявлениям граждан.

Ситуация складывается любопытная. Дело в том, что в прошлом году в КУП "Слуцкое ЖКХ" был создан специальный отдел по обработке письменных обращений граждан. Ответы на них обычно подписывают ответственные работники - генеральный директор или главный инженер. И вот из объявления фактически следует, что над ними теперь будет существовать дополнительный контроль. Любопытно, кто же станет выслушивать телефонные звонки граждан и ругать генерального директора за безответственное отношение к обращениям людей?

А ругать начальство Слуцкого ЖКХ в связи с новыми веяниями в области "дебюрократизации" есть за что. После февральского заседания в райисполкоме, посвященном улучшению работы с обращениями граждан, эта же работа странным образом ухудшилась. Многие письменные заявления жителей Слуцка попросту остаются без ответов. Не то, чтобы реакции не было вообще - в ответ на письменное обращение может последовать телефонный звонок из ЖЭУ, делаются глубокомысленные попытки по телефону исследовать проблему, затем даются обещания решить вопрос. Успокоенный гражданин начинает ждать. Иногда ремонтники действительно приходят, но большей частью это ожидание затягивается.

Складывается впечатление - многие письменные обращения попросту не регистрируются, чтобы скрыть дефектное состояние жилищного фонда в Слуцке и не попасть под раздачу контрольно-проверяющих органов. Таким образом зондируется и степень терпимости жильцов домов, их решимость доводить дело до конца. На последнее способны только некоторые, но они есть.

Так, Г.Кравченя, подустав ждать ответов из ЖКХ, в конце апреля обратилась к прокурору района с требованием принять меры прокурорского реагирования к нарушителям законодательства об обращениях граждан. Также она задала нелицеприятные вопросы по правовой оценке действий ЖКХ по вымогательству денег с жильцов "на долевое участие" в ремонте подъезда в дополнение ко всем ежемесячным счетам за коммунальные услуги.

Ответ ожидается. Однако, не в связи ли с последними обращениями в прокуратуру и появилось такого рода странное объявление ЖКХ с призывом к гражданам жаловаться на невнимательное отношение работников ЖКХ к заявлениям жителей города?

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров