В мае в Литве пройдет слет медиаактивистов MediaBarCamp

UDF.BY

В Литве 1-4 Мая 2014 состоится седьмой международный MediaBarCamp — встреча, посвященная использованию новых возможностей интернет-медиа и развитию медиа-активизма.

В этом году мероприятие приурочено к 20-летию создания белорусского национального домена.BY.


Три главные темы для дискуссий:

1. Легендарные проекты белнета, которые выжили и продолжают жить. Как сделать проект не на один день, а для постоянной работы?

2. Все уже придумано и сделано? Или что можно и нужно делать следующие 20 лет? Какие проекты будут востребованы завтра и как об этом узнать уже сегодня?

3. Реклама в интернете за последние 20 лет, что изменилось для локальных сайтов? Зачем надо сотрудничать с рекламными агентствами?

Основная цель Мediabarcamp 2014 — обмен опытом в использовании интернета для социально-культурных проектов разных всех разновидностей. Организаторы приглашают всех участников (медиа, общественные и политические организации, и т.д.) презентовать свои интернет проекты и найти единомышленников, поделиться опытом. Организатором MediaBarCamp 2014 является Swedish International Liberal Centre (SILC).


Целевая аудитория встречи:

✓ Владельцы, веб-редакторы, редакторы отдела новостей (не просто технический администратор), а человек отвечающий за содержание и структуру сайта.

✓ Коллективные интернет проекты, за которыми стоит маленькая редакция.

✓ Представители социально-культурных проектов, которые используют социальные медиа как канал коммуникации со своей аудиторией.

✓ Медиа активисты, которые используют возможности интернета для распространения своих идей.

✓ Политичеcкие активисты, которые используют новые медиа для распространение своих идей.

✓ Ваш сайт (блог, проект) посещают около 500 человек в день / у вас есть своя аудитория постоянных читателей / ваш сайт существует уже не один год.

✓ Ваш сайт не является 100% развлекательным ресурсом.

✓ Ваш сайт не является интернет-магазином.

Подать заявку на участие можно до 7 апреля. Сделать это, а также узнать дополнительную информацию можно на сайте mediabarcamp.com.

Первый MediaBarCamp в 2008 году был посвящен всем видам деятельности, касающимся использования интернета в культурных проектов. В 2009 году — популяризации Твиттера в Беларуси. В 2010 году активно обсуждалось то, как можно использовать хэштеги в контексте Твиттера в Беларуси. Широко известный #electby является далеким родственником #mediabarcamp. В 2011, когда практически все использовали Твиттер, обсуждались возможности и опасности "прозрачности" Скайпа. В 2012 году речь шла об альтернативных направлениях и решениях в развитии Интернета. Прежде целевой аудиторией MediaBarCamp были индивидуальные активисты, которые самостоятельно занимались своими интернет-проектами, создавали блоги, обеспечивал информационную поддержку кампаниям и акциям. Но оказалось, что правило: "Один в поле не воин" (за редкими исключениями), — распространяется и на Интернет. Именно поэтому темой 2013 года были коллективные веб-проекты. В 2014 году белорусскому национальному домену.BY исполняется 20 лет, и всё мероприятие MediaBarCamp будет посвящено этой дате.

Новости по теме

    Как выжить в Сети?

    9-12 мая 2013 в Литве состоится шестой международный MediaBarCamp, посвященный использованию новых возможностей интернет-медиа и развитию медиа-активизма.подробности

Новости других СМИ