Анна Эйсмонт: Вот думаю, как Саша Глеб смог после "Барселоны" вернуться в наши реалии

"Прессбол"

Анна Эйсмонт
Корреспондент НГТРК, автор цикла фильмов "Женщины и спорт" Анна Эйсмонт в беседе с корреспондентом "ПБ" Сергеем Щурко рассказала, как снимала фильм о закулисье "Барселоны" периода выступления за каталонцев Александра Глеба.

- В Барселоне ты отметилась репортажем из святая святых "сине-гранатовых" — месте, куда в принципе не пускают журналистов.

- Их "Family room" имеешь в виду? Дело было во время матча "Барселона" — "Вильярреал". В тот день хозяева могли оформить чемпионство, и потому столы были накрыты еще до начала игры. Идем с Настей Косенковой, и она мне показывает: вот это подруга Анри, а вот это Месси — та самая, кстати, на которой он недавно женился. Наши билеты в ложе, само собой, тоже со всеми мамами и подругами. Рядом дети — я сразу поняла, что Гудьонсена. Все трое такие ярко выраженные "альбиносы", жена тоже блондинка — не семья, а картинка.

Мы снимали там, где этого точно не делал никто из журналистов, может быть, исключая только клубное телевидение. Мне повезло, что Настя по-хорошему такая же авантюристка, как и я. Без нее у меня ничего, конечно, не получилось бы. Надо, кстати, найти тот фильм, кажется, он назывался "Каталонские каникулы", и залить его на ютьюб. Там уйма уникальных кадров из закулисья "Барселоны".

Я была в гараже стадиона, Саша рассказывал, где и на сколько лет выкуплены парковочные места. Мимо проходили Хави, Анри... Глеб с ними болтал, потом все дружно расселись по своим "Audi Q7", эта марка тогда была клубной. Поехали на выезд, там такой крутой подъем — машина поднимается на поверхность, а весь проем увешан людьми с фотоаппаратами, видеокамерами, мобильными телефонами... Они так бурно приветствуют каждого игрока "Барсы", что очень легко почувствовать себя мегазвездой. И вот думаю: как Саша смог после этого вернуться в наши реалии?

Новости по теме

Новости других СМИ