Представитель ФК "Брест": сумма платежа за бренд "Динамо" явно завышена

"Прессбол"

О сложившейся ситуации между БФСО и ФК "Брест" корреспондент "ПБ" побеседовал с главным фигурантом переговорного процесса с брестской стороны Николаем Хорошуном.

- Кто-то воспринял утрату брестчанами прав на название "Динамо" как личную трагедию, кто-то — как оскорбление, кто-то — абсолютно равнодушно. А вы?

- Конечно, хорошего здесь мало. И все наше руководство с большой неохотой приступило к процедуре переименования. Хотя мы не сидели сложа руки. Председатель правления клуба Владимир Базанов неоднократно созванивался с главой республиканского динамовского общества Юрием Бородичем, я дважды наведывался в Минск в поисках компромисса. Однако точек соприкосновения найдено не было.

Руководители БФСО "Динамо" заняли неприступную позицию. Хотя как минимум один приемлемый вариант разрешения проблемы существовал: нам предлагалось взять на баланс какой-либо возраст детей, занимающихся в динамовской футбольной школе. Но дальше слов дело не пошло. Непонятно почему. Ведь нам это по силам. Достаточно сказать, что только в прошлом году наш клуб оказал поддержку брестскому ЦОРу в размере 993 миллионов рублей. Не знаю, на каком основании тот же начальник департамента информации и общественных связей центрального совета БФСО "Динамо" Андрей Кузьмин позволил себе упрекнуть нас в неспособности содержать детскую школу. Причем сделал это в некорректной форме. Мол, руководители брестского клуба жалуются на нехватку денег, но всем своим видом демонстрируют определенный статус, в том числе наличием дорогих мобильных телефонов. Что, интересно, это за телефоны? С позолотой, стразами, бриллиантами? Глупо оправдываться, но мы пользуемся обычными народными "самсунгами". За свои слова нужно отвечать. Особенно если учесть, что с Кузьминым лично я ни разу не встречался.

В общем, переговоры никаких результатов не дали. Мы долго не оставляли надежд. Консультировались с коллегией адвокатов с целью изучения юридической стороны оплаты бренда, обращались в технический университет к специалистам по товарным знакам. Но наши консультанты никаких зацепок, которые позволяли бы нам рассчитывать на снижение суммы платежа, не отыскали. А сумма эта явно завышена. Судите сами: согласно данным Белстата, за последние девять месяцев ушедшего года инфляция составила, если мне не изменяет память, около 78 процентов. А БФСО "Динамо" увеличивает нам оплату за бренд в 6,5 раза!

- Ваши аргументы звучат весьма убедительно. Тем не менее в адрес руководства брестского "Динамо" раздается немало упреков в инертности и мягкотелости. Дескать, вы сделали далеко не все, что могли...

- Не скрою, выслушивать подобное обидно. Мы мобилизовали все ресурсы, проделали столько работы... Но это никому не интересно. Людям подавай жареное, скандальное. Это привлекает СМИ.

- Какова судьба полутора тысяч болельщицких подписей, собранных в защиту названия "Динамо"?

- Из БФСО заявителям поступил сухой ответ. В письме напоминалось о законности обладания правами на динамовский бренд спортобществом и оговаривались финансовые условия пользования торговым знаком. Вот и все.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров