Операторы активнее продвигают устройства Samsung, чем Apple или Nokia

3dnews.ru

Samsung является лидером по продажам смартфонов, невзирая на то, что объёмы реализации его продукции сейчас снижаются. По мнению многих экспертов, сохранить лидирующие позиции компании удаётся во многом благодаря огромному маркетинговому бюджету и выпуску множества моделей в каждом ценовом сегменте.

Однако, как выяснила исследовательская компания Kantar Worldpanel, у Samsung есть кое-что ещё, о чём почему-то мало говорят. Как оказалось, сотовые операторы продвигают устройства южнокорейской компании намного активнее, чем изделия других производителей.

По данным Kantar, 63% потребителей из числа купивших смартфон в первом квартале 2014 года, было рекомендовано купить устройство Samsung, что вдвое больше числа советов по приобретению изделий Apple, и в десять раз превышает число предложений устройств Nokia.

59% покупателей сделали выбор на основе рекомендации купить смартфон Samsung, в то время как остальные приобрели смартфон на Android другого вендора. Лишь 6% из числа тех, кому рекомендовали продукцию Samsung, вышли из магазина с приобретённым iPhone.

Не секрет, что уже давно производители мобильных телефонов практикуют премирование сотрудников операторов за активное продвижение их продукции. Но также следует признать отсутствие особого интереса у некоторых операторов увеличивать продажи iPhone из-за высоких запросов компании по субсидированию её устройств.

Новости по теме

Новости других СМИ