Ученые воссоздали облик Тутанхамона: кривые ноги и женские формы

IT.TUT.BY

Фараон Древнего Египта Тутанхамон оказался с торчащими зубами и неровными ногами с женственными формами. Ученые полагают, что внешние недостатки он получил из-за своего происхождения - его родителями были брат и сестра. Об этом сообщает Daily Mail.

Исследователи провели так называемую виртуальную аутопсию тела Тутанхамона и членов его семьи. Сравнение анализов показало, что он родился от связи брата с сестрой. Таким образом, у фараона появился гормональный дисбаланс, внешне это выражалось в женственных очертаниях бедер.

Ранее считалось, что Тутанхамон погиб после аварии на колеснице. Теперь выяснилось, что фараон вовсе не мог участвовать в гонках: одна его нога короче другой, он вынужден был ходить с тростью. Ученые полагают, что Тутанхамон умер от наследственной болезни.

Ученые воссоздали облик Тутанхамона: кривые ноги и женские формы

Тутанхамон правил Древним Египтом в 1332-1323 годах до нашей эры. На момент смерти фараону было около 19 лет. Исследователь Говард Картер нашел гробницу Тутанхамона в 1922 году, открытие считается одним из величайших в истории археологии.