Logitech провела свой самый крупный ребрендинг

ferra.ru

Компания Logitech объявила о самом масштабном ребрендинге за свою историю. Отмечается, что сейчас в портфолио Logitech, помимо компьютерной периферии, вошли продукты, которые необходимы пользователям ежедневно.

По задумке новый бренд и логотип отражают современное позиционирование компании, её новый подход.

Под новым логотипом будет представлена самая последняя продуктовая линейка компании – Logi.

С 2013 года Logitech работала над новым имиджем компании, основанном на "инновационных" продуктах и новом видении бизнеса.

Logitech провела свой самый крупный ребрендинг

На будущий год компания подготовила для потребителей яркие цветовые гаммы, лаконичный дизайн в упаковке, оформлении социальных сетей и корпоративной айдентики.

Logitech провела свой самый крупный ребрендинг

В рамках внедрения нового бренда компания начинает использовать название Logi в отдельных продуктах в существующих категориях, а также подготовила несколько "сюрпризов" в новых продуктовых линейках.

Новости по теме

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте» и Twitter