"МТС" инициирует кампанию по популяризации чтения среди белорусов

БелаПАН

Крупнейший по числу абонентов в Беларуси оператор сотовой связи "МТС" инициирует кампанию по популяризации чтения среди жителей страны.

Как сообщили 10 декабря на встрече с журналистами в Минске представители "МТС", одна из целей кампании — обратить внимание на проблему снижения интереса к литературе и мотивировать белорусов больше читать. По данным Национальной книжной палаты, средний тираж книг в Беларуси во втором полугодии этого года упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18%, а количество наименований уменьшилось на 21%. Кроме этого, опросы показывают, что большинство белорусов не знают ни одного современного отечественного писателя и все меньше людей читают книги на белорусском языке.

В "МТС" обращают внимание, что эти процессы происходят на фоне бурного развития и проникновения в жизнь цифровых технологий. Несмотря на то что смартфоны и планшеты позволяют легко носить с собой огромное количество книг в электронном виде, большинство пользователей мало читают с помощью гаджетов, уделяя куда больше времени развлекательным сайтам, социальным сетям и играм.

В связи с этим оператор запустил новое приложение по популяризации книг. Оператор ставит целью показать, что читать — это полезно, а читать с мобильных устройств — еще и удобно.

В рамках движения по популяризации чтения оператор призвал белорусов фотографировать, что, где и как они читают, и выкладывать снимки в Facebook, "ВКонтакте" и Instagram с хэштегом #ЧитаюГдеХочу, передавая эстафету своим подписчикам.

Кроме этого, ранее по инициативе "МТС" в минском метро начала работу мобильная библиотека, также призванная повысить среди белорусов интерес к чтению. Среди прочего проект позволяет бесплатно (в течение трех дней) опробовать мобильное приложение Bookmate для устройств под управлением iOS и Android, которое открывает доступ более чем к полумиллиону художественных и прикладных книг.

"В то время как у многих есть гаджеты, позволяющие читать с комфортом и минимальными затратами на книги, интерес к литературе продолжает угасать. Чтобы повлиять на эту удручающую ситуацию, мы организовали не одну, а сразу несколько инициатив одновременно. Флешмоб #ЧитаюГдеХочу нацелен в первую очередь на то, чтобы зародить любовь к книгам у молодежи — самой активной аудитории социальных сетей. Проект "Мобильная библиотека", в свою очередь, уже привлек внимание тысяч белорусов самых разных возрастов к описанной проблеме в оффлайновом пространстве. Мы надеемся, что благодаря нашему новому движению многие люди начнут читать больше", — отметил директор по маркетингу "МТС" Денис Терещенко.

Новости по теме

Новости других СМИ